Новости

BMW перекрасила логотип в радужные цвета

А также вывела автомобили на ежегодный марш за права сообщества ЛГБТ+

В июне в США проходит «Месяц гордости», а 28 июня на улицах Нью-Йорка состоялся марш в поддержку сообщества ЛГБТ+.

Именно в этот день 51 год назад представители сообщества устроили массовые беспорядки после полицейского рейда на один из гей-баров города. Это один из первых случаев, когда представители ЛГБТ+ массово и открыто выступили за свои права. С тех пор «Марш достоинства» проводится ежегодно.

Компания BMW поддержала сообщество ЛГБТ+ и приняла участие в марше, выставив пять кабриолетов 8 серии, перекрашенные в цвета Прайда. Также компания обновила логотипы в соцсетях.

Видеоролик с участием автомобилей BMW в «Марше достоинства» доступен на Facebook.

Фото: BMW

Не все российские интернет-пользователи остались довольны решением компании:

Помимо BMW в поддержку сообщества ЛГБТ+ выступили и другие бренды. Например, логотипы в соцсетях обновили Mercedes-Benz и Seat, а Toyota в «Инстаграме» расположила автомобили на радужном фоне:

Ранее россияне возмутились из-за машины Mini в видео с гей-семьей. Автопроизводителя призвали привлечь авторов ролика к ответственности.

Читайте также

  • Браслеты от комаров и регистраторы: что выбирают читатели
  • Снова в дорогу: кто уже готов путешествовать?
  • «Гринпис» предложил отказаться от бензиновых моторов в России
  • Ямы на дорогах России, в которые лучше не попадать (фото)
  • На что способен ВАЗ-2104: редкий стенс-проект (фото)

Источник

Читать так же:  «Автотор» планирует выпускать авто на электричестве и водороде

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button