Новости

BMW откажется от четырехнаддувного дизеля

Игорь Владимирский
Фото:
компания BMW

По сообщению энтузиастов с портала Bimmer Today, в компании BMW приняли решение снять с производства свой самый мощный дизельный двигатель. Речь о трехлитровой рядной «шестерке» B57D30S0 с четырьмя турбокомпрессорами, которая дебютировала всего три года назад. Этот двигатель имеет многоступенчатую систему наддува: два малоинерционных нагнетателя высокого давления и две «турбины» низкого давления вступают в работу последовательно. В итоге дизель выдает 400 л.с. и 760 Нм, причем 450 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Но именно такая конструкция сыграла с двигателем злую шутку: он оказался слишком сложным как в производстве, так и в обслуживании.

По предварительной информации, сначала из гаммы исчезнут легковые модели BMW M550d, 750d и 750Ld с таким дизелем, а вместе с прекращением производства самих моторов летом 2020 года в историю уйдут модификации M50d кроссоверов X5, X6 и X7. После этого самым мощным дизелем в гамме станет агрегат B57D30T0 из того же семейства, но с двумя турбокомпрессорами: он развивает 326 л.с. и 680 Нм. Прямой замены у четырехнаддувного агрегата не будет, однако уже ходят слухи, что вместо него BMW готовит гибридную силовую установку на основе менее мощного дизеля.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»