Новости

Audi Q7 или Volvo XC90 – какой премиум-кроссовер лучше?

На российский рынок не так давно вышел обновлённый Audi Q7, а в пару к нему мы взяли флагманскую модель шведской марки Volvo. Справится ли XC90 с немцем?

Рестайлинговый кроссовер Audi Q7 показали ещё в прошлом году, но до России машина добралась с опозданием (в том числе, и из-за ограничительных мер, связанных с коронавирусом), поэтому в наши руки попала только сейчас. Внешне Q7 стал агрессивнее, получив новую светодиодную оптику, решётку радиатора и бамперы, а внутри теперь — царство глянцевых и сенсорных панелей.

После обновления Audi Q7 у нас осталась только с трёхлитровым турбодизелем (если не считать «заряженную» SQ7) мощностью 249 л.с., стоят Q7 45 TDI от 4 805 000 рублей, а «наша» машина в исполнении Sport и с кучей дополнительного оборудования переваливает уже и за 7 миллионов.

https://www.instagram.com/tv/CC-ZFRyCHAK/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading

Впрочем, Volvo XC90 не слишком-то и дешевле — тестовый кроссовер тоже вовсю приближается к 7 миллионам, а базовые «90-е» D5 с 235-сильным дизелем стоят от 4 709 000 рублей. Кстати, несмотря на близкую мощность, двигатель Volvo — четырёхцилиндровый, объёмом 2 литра! Но наши замеры показали, что он вполне в состоянии шустро везти большой семиместный кроссовер. А все подробности расскажем совсем скоро в сравнительном тесте на «Авто Mail.Ru».

Ну а пока смотрите небольшие видео в нашем «Инстаграме». И обязательно на него подписывайтесь!

https://www.instagram.com/tv/CC-ZX5HCQYr/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading
Читайте также

  • Стало известно, когда введут запрет на ремонт б/у запчастями
  • На трассе Москва — Санкт-Петербург разрешили 130 км/ч
  • Премьер-министр Мишустин рассказал, что лишился гаража
  • В России выпустили самый экологичный тягач
  • Делом Ефремова займется известная судья

Источник

Читать так же:  КАМАЗ разрабатывает электромобиль: реинкарнация Оки?

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button