Новости

Анонсирован обновленный седан Hyundai Grandeur

Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai

С тех пор как в 2017 году был снят с производства Hyundai Aslan, самым большим и престижным седаном корейской марки стал Grandeur. Нынешняя модель шестого поколения в строю с 2016 года, но вновь обретенный статус флагмана позволил провести плановый рестайлинг по значительно расширенной программе. Grandeur не только сменил внешность, но и стал немного крупнее!

Колесная база растянута на 40 мм (до 2885 мм), а общая длина выросла на 60 мм: теперь от бампера до бампера Hyundai Grandeur насчитывает 4990 мм. Плюс седан стал шире на 10 мм (1875 мм), ведь изменены практически все внешние кузовные панели, включая крылья и двери. Передняя часть и корма нарисованы заново, а главной фишкой стали светящиеся ячейки решетки радиатора, которые установлены рядом со светодиодными фарами: они работают в режиме ходовых огней или поворотников.

Дизайн интерьера тоже переосмыслен. Новая передняя панель — с полностью сенсорным блоком климат-контроля (впервые у автомобилей Hyundai) и визуально объединенными дефлекторами вентиляции. Аналоговые приборы и восьмидюймовый дисплей медиасистемы остались в прошлом — теперь Grandeur щеголяет двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма каждый. А вместо классического рычага «автомата» появился кнопочный пульт.

Шумоизоляция салона стала лучше — в том числе благодаря задним стеклам увеличенной толщины. Эффективнее стала система очистки воздуха в салоне, а сиденья самых богатых версий обиты дорогой кожей наппа. Комплекс превентивной безопасности дополнен системами автоматического торможения при движении задним ходом и предупреждения о столкновении при проезде перекрестка.

Читать так же:
Власти изучают введение платного проезда по дорогам Москвы

Базовый мотор 2.4 GDI (190 л.с.) уступил место новому атмосфернику 2.5 семейства Smartstream с комбинированным впрыском топлива, который у Сонаты выдает 194 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» такому седану положен восьмиступенчатый. Такая же коробка передач теперь и у гибридной модификации, хотя двигатель 2.4 и электромотор суммарной мощностью 200 л.с. прежние.

Hyundai Grandeur с газовым двигателем V6 3.0 LPi (235 л.с.) сохранил шестиступенчатый «автомат», зато обрел новый тороидальный баллон для пропана вместо цилиндрического. А главная обновка топ-версии с атмосферником V6 3.3 (290 л.с.) и восьмиступенчатой коробкой передач — рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем на рейке, знакомый по другим моделям Hyundai и Kia. Бензиновый двигатель V6 3.0 и турбодизель 2.2 исключены из гаммы.

Обновленный Grandeur будет полностью рассекречен в конце декабря, а пока корейские дилеры открыли прием предварительных заказов. Базовая цена для частных покупателей выросла с 26800 до 28400 долларов, хотя корпоративные версии (например, для такси) по традиции будут дешевле. Вскоре модернизированные седаны доберутся до других рынков, однако осталось их не так уж много: Китай, Ближний Восток и Южная Америка. Например, в России Grandeur перестали продавать еще в 2015-м.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»