Новости

Абсолютно новый Ford Kuga: чего не получат россияне?

Новости об автомобилях марки Ford теперь носят для россиян чисто теоретический характер: этим летом марка покинет российский рынок

Kuga третьего поколения построена на платформе новейшего «Фокуса». Поэтому логично, что кроссоверу достался слегка переработанный «фокусовский» интерьер. Разница — в нюансах вроде дверных панелей. При этом новинка намного просторнее предшественника! Пассажирам должно быть комфортнее по всем направлениям. (Жаль только, что Ford не опубликовал данные по объёму багажника).

Это, впрочем, неудивительно. Габариты кроссовера выросли ну очень заметно! Длина стала больше на 89 мм (до 4 613 мм), ширина — на 44 мм (до 1882 мм), а колесная база — на 20 мм (до 2710 мм). Правда, ради эффектного силуэта пришлось на 20 мм занизить высоту (до 1 669 мм), но запас пространства над головами седоков увеличился, а значит, создатели машины всё сделали правильно.

В европейской версии кроссовер оснащается только полуторалитровыми турбомоторами — 3-цилиндровыми бензиновыми (120 или 150 л.с.) или 4-цилиндровыми дизельными (120 л.с.). На вершине гаммы — двухлитровый турбодизель отдачей 190 л.с. И, кстати, 8-диапазонный автомат доступен только машинам на «тяжёлом» топливе. Всем остальным предстоит довольствоваться 6-ступенчататой механикой.

Любопытно, что полный привод будет ставиться только на 190-сильные кроссоверы! А ещё – на гибридные версии.

Читать так же:
Дайджест дня: обрушение рынка в Китае, новый глава Infiniti и другие события индустрии

Пока марка презентовала только подзаряжаемый Kuga Plug-in Hybrid, а позже появится «просто» Kuga Hybrid. У обеих — 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона, а пиковая мощность силовой установки — 225 л.с. Батарея Plug-in Hybrid — всего на 14,4 кВт∙ч, так что запас хода — крошечные 50 км.

Бензоэлектрический Ford с «мягкой» 48-вольтовой силовой установкой, которая построена вокруг двухлитрового турбодизеля мощностью 150 л.с. В этом случае небольшой электромоторчик помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а также выполняет роль стартер-генератора. Средний расход топлива заявлен на уровне 5 литров на 100 км, так что эта версия наверняка станет одной из самых популярных.

Разумеется, новинка обзавелась массой модных опций — от виртуальной комбинации приборов до системы активного шумоподавления. Есть и продвинутый набор электронных помощников, который называется Co-Pilot360. А ещё «фордовцы» предложат 3 варианта дизайна: стандартный, а также «спортивный» ST-Line (на фото) и «премиальный» Vignale. В Европе продажи новой «Куги» стартуют этим летом.

А у вас есть опыт эксплуатации Ford? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»