10 советов по выбору службы доставки для бизнеса
Содержание статьи
Все зависит от конкретной службы и правильного выбора. Почти 65% российских покупателей в интернете считают самой полезной «доставку на дом». При этом, почти 66 % пользователей сталкивались с различными проблемами доставки, что вызывало у них злость и обиду. Стоит рассмотреть особенности выбора службы доставки на сайте dalli-service.com , как для покупателя, так и для продавца в интернете. Доставка грузов, товаров или корреспонденции до своих клиентов и партнеров — важный момент в любом бизнесе. Ошибка при выборе курьерской службы доставки может обернуться проблемой:
- товары пропадают или портятся в пути,
- доставка слишком длительная или дорогая.
Реальная стоимость доставки
Выбирая курьерскую службу доверяйте проверенным dalli-service.com , клиент чаще всего ориентируется на стоимость. Курьерская служба может указывать ориентировочную стоимость доставки, но какая же реальная цена? Нужно узнавать все нюансы доставки и реальную ее цену. Разная цена указывается, например, на доставку на склад или по адресу. Нередко пользователю приходится доплачивать за поднятие на этаж. На стоимость насчитывается НДС, и ее тоже платит клиент. Клиенту могут насчитать дополнительные надбавки за СМС информирование или согласование даты и времени приезда курьера.
Компания, которая отправляет товары, то она должна учитывать свои расходы в случае возврата. Стоят возвраты дорого, и на основании их цены и количества рассчитывается средняя стоимость доставки для компании. Можно получить существенные убытки только на возвратах.
Банальная недооценка партнера может сказаться и на потере своей деловой репутации. Расскажем, как избежать таких рисков и подобрать курьерскую службу под свой тип бизнеса. Основные моменты при выборе курьерской службы Способ доставки — лучше, когда таких способов несколько, чтобы у покупателя был выбор.
Допустим, курьером или до постамата. Условия работы — уточните, заключает ли компания официальный договор. Если ваша компания работает по схеме «доходы минус расходы», выясните, можно ли будет отнести стоимость доставки на расходы и входит ли в цену оплата НДС.
- Режим работы — лучше выбирать ежедневный сервис, включая выходные. Если компания осуществляет доставку заказов только в будние дни, это может быть не совсем удобно для покупателей.
- Оповещения клиентов — ищите технологичный сервис, где сотрудники курьерской службы звонят клиенту, пишут ему SMS или сообщают ему о доставке иным способом. Иначе могут возникать проблемы: например, у клиента изменятся планы, а курьер приедет в пустой офис или квартиру. Тогда возникает риск нарушить сроки доставки или вообще не доставить товар покупателю. В итоге можно потерять деньги за доставку и приобрести недовольного клиента.
- Ответственность — уточните, берет ли на себя курьерская служба ответственность за сохранность груза. Если нет, то, возмещение возможного ущерба покупателю может лечь на ваши плечи или вам придется отправлять товар заново.
- Условия для интернет-магазинов — специальные тарифы, модули для CRM, наложенные платежи и так далее. Работать в таких условиях будет выгоднее и проще, чем со стандартной службой доставки. Постарайтесь выяснить процент отмен доставок по вине курьерской службы. Можно спросить об этом прямо у менеджера. Оптимальный показатель — до 1%. Если процент выше, то лучше не рисковать.
- Покрытие — доставка в регионы, откуда вам поступают заказы. Цена — для выбора наиболее выгодных тарифов, рассчитайте в нескольких компаниях стоимость курьерской доставки по самому популярному направлению, например, от Москвы до Санкт-Петербурга.
- Сроки — выясните, осуществляет ли компания экспресс-доставку и в какой срок клиенты получат свой груз или товар.
Какая курьерская служба подойдет ООО, ИП или самозанятым
У ООО, ИП и самозанятых могут быть разные требования к курьерским службам. Например, последним не нужна отчетность, а индивидуальным предпринимателям и юрлицам желателен электронный документооборот. Если вы не хотите долго сравнивать условия разных компаний, используйте, например dalli-service.com . Эта служба курьерской доставки универсальна и сочетает в себе функции различных сервисов. При этом доставка осуществляется как в любую точку страны — в субтропики и на Дальний Восток, за Полярный круг и на побережье Балтики, так и по всему миру