Статьи

Итоги Автошоу в Нью-Йорке: лучшие и худшие автомобили выставки

Победители, проигравшие и прочие… на 2019 New York Auto show

Автосалон в Большом Яблоке стал историей. Мы внимательно следили и за ажиотажем, который предшествовал премьерам, а во время самого Автошоу подробно описывали наиболее интересные дебютные показы. Перед нами прошла целая череда автобрендов – от новичков-стартаперов, приехавших в Нью-Йорк впервые, до легенд-старожилов, чьи разработки определяют лицо настоящего и будущего мировой автоиндустрии. Теперь настала пора подвести черту. И расставить весь разнобой мнений и оценок экспертов по своим местам. Вместе с журналистами из AutoGuide.com мы распределили результаты по трем группам-номинациям: победители, нейтральные и проигравшие. Сразу отметим, что этот рейтинг виртуальный и неофициальный. Но, тем не менее, имеет право на существование. 

Итак,

Победитель №1: 2020 Toyota Highlander

Этот трехрядный семейный автомобиль, который выпускается японским автоконцерном с 2000 года, был полностью переработан для показа в Нью-Йорке. Теперь он базируется на фирменной модульной платформе TNGA. Благодаря чему новый «Горец» способен обеспечить его обитателям максимум комфорта, стиля и безопасности. Система Toyota Safety Sense 2.0 входит в базовую комплектацию и включает в себя такие опции, как распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Также в стандартной версии предусмотрены Apple CarPlay, Android Auto, слоты и зарядки для мобильных устройств.

Кроме того, покупателям доступен широкий выбор в линейке двигателей. Прежде всего V6 мощностью 295 л. с., причем доступен и гибридный вариант. Бензиновые версии семейного внедорожника поколения-4 должны поступить в декабре 2018 года, а гибриды – в феврале 2019.

Читать так же:  Cadillac InnerSpace: беспилотник с диваном и телевизором

Победитель №2: 2020 Subaru Outback


Эта модель, без сомнения, стала одним из самых заметных открытий в Нью-Йорке. Построенный на топовой платформе от Subaru, этот внедорожник-универсал оснащен множеством технологий и должен, как ожидается, обеспечить первоклассные рейтинги безопасности. Включая EyeSight, который предлагает полный набор передовых интеллектуальных «ассистов» для водителя.

Стоящий в «базе» 2,5-литровый 4-цилиндровый «оппозитник» выдает солидные 182 лошадиные силы. А для тех, кто захочет чего-то «погорячее», у японцев припасена 2,4-литровая силовая установка с турбонаддувом. На выходе – крутой табун из 260 «лошадей». А также полный привод, который для Subaru так же естественен, как 4 колеса для штатного авто.

Победитель №3: 2020 Hyundai Venue


Этот субкомпактный кроссовер замыкает нашу виртуальную тройку лидеров. Когда миниатюрный Hyundai Venue поступит в продажу в четвертом квартале 2019 года, он может стать самым доступным внедорожником в расширяющейся линейке корейского бренда. И составить конкуренцию Nissan Kicks, недорогому японскому субкомпакту. Venue предлагается в безальтернативной комплектации с 1,6-литровым двигателем с мощностью порядка 130 л. с.

Выбор касается трансмиссий: стандартная 6-ступенчатая «механика» или вариатор CVT. Еще больше возможностей предоставляется в отношении безопасных технологий, которыми щедро экипирован – уже в базе – этот шустрый малыш.

Нейтральный №1: Volkswagen Tarok


Tarok – концепт небольшого грузовика, дебютировавший в Нью-Йорке. Впервые он был показан на автосалоне в Сан-Пауло в конце прошлого года. Этот пикап строится на модульной архитектуре MQB от VW и имеет длину 4927 мм. Несмотря на свои относительно скромные габариты, Tarok оказался бойцом. И готов тащить на себе и за собой гораздо больше, чем можно от него ожидать. Все бы хорошо, но проблема в том, что Volkswagen не планирует продавать его в США. Несмотря на существующий интерес. Именно поэтому Тарок оказался в статусе «нейтралов».

Читать так же:  Hyundai купила питерский завод General Motors

 

Нейтральный №2: Genesis Mint


По поводу последнего  опуса от южно-корейского люксового автобренда мнения также разделились. Mint – это концепт миниатюрного электрокупе с местом для двоих и небольшим отсеком для багажника. Снаружи Mint («Мята») со своими дверьми-гильотинами стилен, красив и футуристичен.

Внутри –  кубометры кожи, которой выложен, выстелен и обшит салон, «парящее» сдвоенное сиденье и невероятный руль формы скругленного прямоугольника с дигитальной медиасистемой в центре. Потенциал батареи рассчитан на 322 километра, что вполне достаточно для плотного трафика в перегруженном мегаполисе. И за его пределами. «Нейтральность» оценки связана с тем, что Genesis не планирует пойти дальше концепта. Во всяком случае пока.

Нейтральный №3: 2020 Cadillac CT5


Завершающим категорию «нейтралов» стал Cadillac CT5 – совершенно новый седан от премиального «подразделения» GM. Начнем с очевидных плюсов. Заднеприводный автомобиль с 4-цилиндровым турбодвигателем или битурбированной V6 богато оборудован интеллектуальным «фаршем», включая продвинутую систему дорожного автопилота Super Cruise. Сомнения же вызывают дизайн, общие пропорции. В силуэте крыши знатоки углядели «кальку» Chevy Cruze…

Проигравший №1: 2019 Mazda CX-5


На первый взгляд, неожиданное решение. Но все по порядку. К бесспорным достоинствам этого дизельного  кроссовера относятся первоклассный интерьер и отличные дорожные возможности. Но остаются проблемы с «тормознутым» двигателем Skyactiv-D на 2,2 литра мощностью 168 л. с. и 393 Нм крутящего момента. Сегодня этого уже недостаточно, чтобы составить конкуренцию гибридам или электромобилям.

Проигравший №2: 2020 Acura TLX PMC Edition


Еще один «неудачник» в Нью-Йорке – спортивный седан ручной работы. Он был  построен в Огайо в производственном центре фирмы Performance Manufacturing Center – там же, где собирается суперкар NSX. Самым ярким впечатлением, по мнению журналистов, стала краска, которым он покрашен, и цвет этой краски.

Читать так же:  Блеск и скромность: тест-драйв Renault Arkana (с видео)

Речь идет о ярко-красном оттенке, который называется Valencia Red Pearl. И до сего времени он был зарезервирован исключительно для NSX. С точки зрения трудозатрат требуется пять дней, чтобы полностью выкрасить  один из этих TLX. После чего каждое авто проходит скрупулезный ручной контроль. Лимитированная серия экзотической Акуры ограничена 360 единицами. Они будут стоить около $ 50 000 за штуку и должны поступить в продажу этим летом.

Проигравший №3: 2020 Nissan 370Z 50th Anniversary Edition


Еще одна модель из лимитированной серии попала в разряд «неудачников». 370Z выпущен к 50-летию японского бренда. Да, автомобиль, бесспорно, интересен в управлении, у него прикольный покрас в гоночных традициях прошлых лет. Но беда в том, что для такого значимого события, как полувековой юбилей мирового автогиганта, хотелось бы увидеть что-то более новое, радикальное и продвинутое.

«Маловато будет…»

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button