Новости

Новый электрический минивэн Roewe iMAX8 EV: больше роскоши


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Roewe

Компания Roewe представила свой первый минивэн еще в 2020 году, попытавшись создать конкуренцию моделям Buick GL8 и Honda Odyssey/Elysion, которые в КНР очень востребованы в качестве бизнес-шаттлов. До сих пор однообъемник Roewe iMAX8 длиной 5016 мм предлагался только с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin: такие машины стоят от 29 тысяч до 34 тысяч долларов.

Однако серьезно потеснить лидеров этого сегмента пока не удалось. В прошлом году iMAX8 нашел в КНР только 14 тысяч покупателей, тогда как Buick GL8 разошелся тиражом 170 тысяч штук, а близнецы Honda Odyssey/Elysion вместе нашли 92 тысячи клиентов. Зато теперь компания Roewe рассчитывает отыграться в зарождающемся сегменте электрических минивэнов, куда Buick и Honda пока не торопятся. Представлен батарейный однообъемник Roewe iMAX8 EV.

Электромобиль создан на основе бензиновой модели, и визуальных отличий у него не так уж много. Главное — большая декоративная заглушка на месте решетки радиатора, которая состоит из 66 ячеек. Плюс изменены колеса и мелкие элементы отделки. Салон в целом тот же — со светлой отделкой, вставками «под дерево» и двумя экранами диагональю по 12,3 дюйма на передней панели. Единственная обновка в передней части — новый руль. Кстати, на всех презентационных картинках «потерялось» салонное зеркало заднего вида, хотя в описании об этом ничего нет.

Читать так же:
Mitsubishi выпустила лимитированную версию кроссовера ASX

А вот пассажирский отсек у электромобиля стал еще более роскошным. Бензиновый минивэн штатно имеет раздельные кресла второго ряда с электроприводом, вентиляцией и откидными подставками для ног, а батарейный Roewe iMAX8 EV оснащен еще более комфортными сиденьями с массивными подлокотниками и расширенным набором регулировок. Вместо центрального бокса появилась консоль между передними креслами. Третий ряд представляет собой трехместный диван без наворотов.

Минивэн оснащен одним электромотором мощностью 245 л.с. на передней оси и литий-ионной тяговой батареей емкостью 90 кВт∙ч, которая расположена под полом салона. Паспортный пробег на одной зарядке — 555 км по циклу CLTC, а перезарядка с 30% до 80% должна занять полчаса. Максимальная скорость — 180 км/ч против 200 км/ч у бензиновой версии.

Продажи электрических минивэнов начнутся уже в мае. Roewe iMAX8 EV окажется дороже бензинового собрата, но цены пока не опубликованы.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»