Новости

Genesis Electrified GV70 станет первой моделью американской сборки

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Genesis

Автомобили Genesis будут выпускать в США: производство на заводе Hyundai в штате Алабама, где уже делают пять моделей материнского бренда, начнется в первой половине 2022 года. Первой моделью с местной пропиской окажется электрическая версия кроссовера Genesis GV70. Которую сегодня представили… в Китае.

Марка Genesis вышла на рынок КНР только в этом году, причем без локальной сборки (машины поставляют из Кореи), и особая ставка здесь делается на электромобили. Например, именно в Поднебесной полгода назад дебютировал седан Genesis Electified G80, а теперь по его стопам пошел и младший кроссовер.

Для конвертации «семидесятки» в электромобиль использованы компоненты платформы E-GMP — в частности, зарядная система, которая работает с напряжением 800 вольт и поддерживает мощность до 350 кВт. Перезарядить аккумулятор с 10% до 80% можно всего за 18 минут. Емкость батареи не сообщается, но паспортный пробег на одной зарядке достигает 400 км (по китайскому стандарту измерений даже 500 км).

Читать так же:
Hyundai Santa Fe впервые обрел пакет N Performance

Genesis Electrified GV70 оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси), каждый из которых в номинальном режиме выдает 218 л.с. и 350 Нм. Суммарная отдача в режиме Overboost может кратковременно достигать 490 л.с. и 700 Нм. Время разгона до «сотни» — 4,5 с. Предусмотрен режим i-Pedal для езды «в одну педаль», а также внедорожный пресет e-Terrain.

Визуально электрический GV70 отличается от бензиновых и дизельных собратьев заглушкой вместо решетки радиатора (в нее встроен зарядный разъем), более «гладкими» бамперами и другими колесами. Интерьер стандартный, из особенностей — только другая графика приборов. В багажнике появилась бытовая розетка для подключения внешних потребителей мощностью до 3,6 кВт.

Помимо Америки Genesis Electrified GV70 будут выпускать и в Корее. Причем такой конвертированный электромобиль встанет на конвейер даже раньше, чем более компактный Genesis GV60, изначально созданный на электроплатформе.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»