Обновленный пикап GMC Sierra 1500: роскошь и проходимость
Игорь Владимирский
Фото:
компания GM
Вслед за пикапом Chevrolet Silverado 1500 обновлен и его более дорогой собрат GMC Sierra 1500. Напомним, что в этом поколении Sierra как никогда дистанцировалась от Silverado: почти все кузовные панели впервые сделаны оригинальными, а среди опций есть уникальные позиции. Рестайлинг только увеличил эту разницу: теперь у Сиерры еще и свой интерьер.
Во всех комплектациях, кроме базовой Pro, теперь новая передняя панель. На ней доминирует не вертикальная, как прежде, а горизонтальная планировка: центральные дефлекторы вентиляции растянулись в ширину, в ряды расставлены блоки клавиш и рукояток, медиасистема — с широкоформатным экраном на 13,4 дюйма (и встроенными сервисами Google). Приборы теперь виртуальные — на дисплее диагональю 12,3 дюйма.
За доплату предложены 15-дюймовый проекционный экран и электропривод рулевой колонки. Самые дорогие версии с раздельными передними сиденьями имеют полноценный центральный тоннель с селектором коробки передач, а у пикапов с трехместным первым рядом — классическая «кочерга» на рулевой колонке.

Снаружи Sierra тоже изменилась. Появились новые фары в стиле других моделей GMC (с анимированными поворотниками), другие бамперы и решетка радиатора. Среди опций остались углепластиковая грузовая платформа (она прочнее и вместительнее базовой стальной) и задний борт MultiPro со встроенной откидной секцией (предусмотрено шесть вариантов трансформации).

Из моторной гаммы исключен бензиновый атмосферник V6 4.3, зато базовая турбочетверка 2.7 теперь имеет более прочные блок цилиндров и коленвал. Ее мощность прежняя (314 л.с.), но максимальный крутящий момент увеличен сразу на 20% (до 569 Нм!), а вдобавок перекалиброван полагающийся этому мотору восьмиступенчатый «автомат».

Атмосферные «восьмерки» нетронуты. Двигатель объемом 5,3 л выдает 360 л.с. и 519 Нм, а старший мотор 6.2 — 426 л.с. и 623 Нм. Рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (281 л.с., 623 Нм) тоже не изменился, но оснащаемые им пикапы теперь имеют усиленную раму, а потому масса буксируемого прицепа выросла с 4,2 тонны до 6 тонн. Все три указанных двигателя сочетаются с десятиступенчатым «автоматом».
Click here to preview your posts with PRO themes ››

На вершине гаммы появилась новая версия Denali Ultimate, которая даже роскошнее комплектации Denali. Такой пикап имеет кожаную отделку сидений и передней панели, вставки из деревянного шпона с открытыми порами, аудиосистему Bose, колеса диаметром 22 дюйма и черный хромированный декор. GMC Sierra Denali Ultimate оснащен самым мощным мотором V8 6.2, а еще это первая версия, которая имеет Super Cruise — адаптивный круиз-контроль с функцией автоведения во время езды по трассе. На данный момент для его работы одобрены дороги протяженностью 320 тысяч километров в США и Канаде.

А еще в гамму добавлена версия AT4X, которая сделана на базе существующей модификации AT4, но имеет более серьезную внедорожную подготовку. Основная особенность — усиленная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV, которые имеют три камеры с раздельными клапанами, вынесенные за пределы корпуса. Ход передней подвески увеличен на 50 мм, задней — на 25 мм, но дорожный просвет — те же 276 мм, что у версии AT4.

Среди других доработок — электронноуправляемые блокировки межколесных дифференциалов, дополнительная защита снизу и «ползущий» внедорожный режим системы Terrain Mode, позволяющий двигаться «в одну педаль». Бамперы и шины, в отличие от пикапа Chevrolet Silverado ZR2, не изменились. Базовый двигатель — самый мощный V8 6.2.

В продаже обновленные пикапы GMC Sierra 1500 появятся в первом квартале 2022 года. Как всегда, на выбор будут однорядная кабина и два варианта двухрядных кабин. Цены — от 32500 долларов за «рабочую» версию Pro. Новый внедорожный вариант AT4X стоит от 75 тысяч долларов, а за Denali Ultimate попросят минимум 80 тысяч долларов.








