Новости

Внедорожный Isuzu D-Max AT35 нового поколения доступен для заказа

Игорь Владимирский
Фото:
компания Isuzu

Представленный совсем недавно пикап-вездеход уже можно заказать в России. Такая модификация была у модели Isuzu D-Max прошлых поколений, но теперь она появилась в гамме нового пикапа. Как и прежде, это разработка исландской компании Arctic Trucks, но продавать такие пикапы будут официальные дилеры Isuzu.

Объем «внедорожных» доработок не изменился, и он довольно обширен. Isuzu D-Max AT35 имеет иные легкосплавные колеса с шинами размерностью 315/70 R17, приподнятую на 10 мм переднюю подвеску (под пружинами установлены алюминиевые проставки), приподнятый на 20 мм кузов и усиленные кронштейны его крепления к раме, увеличенные колесные арки с расширителями, новые подкрылки и брызговики, а также перекалиброванный спидометр (это необходимо из-за увеличенного внешнего диаметра шин). Дорожный просвет вырос со стандартных 235 до 278 мм под редуктором заднего моста. Угол въезда — 35 градусов, угол съезда — 29,7 градуса.

Двигатель и трансмиссия остаются нетронутыми. В России Isuzu D-Max предлагается только с четырехцилиндровым турбодизелем 3.0 (190 л.с., 450 Нм), на выбор есть шестиступенчатые «механика» Isuzu и «автомат» Aisin, все версии имеют жестко подключаемый полный привод, а еще в новом поколении появилась штатная блокировка заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.

Читать так же:
Volkswagen выпустил в Калуге 600 тысяч двигателей

Версию AT35 можно сделать на основе любого Ди-Макса, включая базовую версию с «полуторной» кабиной. Базовый объем переделок обойдется в 850 тысяч рублей. Это значит, что самый простой D-Max AT35 будет стоить 3 млн 610 тысяч рублей. Вдобавок предусмотрены опции. Например, дополнительная алюминиевая защита снизу (толщиной 6 мм), пневматическая блокировка переднего дифференциала, шноркель, усиленная подвеска, лебедка (и спереди, и сзади), топливный фильтр-водоотделитель и дополнительный топливный бак объемом 140 литров.

Как и прежде, версия AT35 будет сертифицирована в России как отдельная модель локального производства: переделкой пикапов занимается российское подразделение компании Arctic Trucks. Поэтому все доработки и опции будут вписаны в Одобрение типа транспортного средства (оно еще не выдано) и не потребуют дополнительного оформления в ГИБДД. Заказать машину можно у дилеров Isuzu, а срок изготовления — два месяца.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»