Спорт

Формула E: Представлена трасса гонки в Монако

Неделю назад мы рассказывали о том, что в этом году этап Формулы E в Монако пройдёт на трассе иной конфигурации, не такой, какую мы помним по гонкам 2015-го, 2017-го и 2019 гг.

Гоночные электромобили, которые используются в этом чемпионате, стали совершеннее, быстрее, у их батарей увеличенный ресурс, поэтому организаторы чемпионата решили провести Monaco ePrix на более протяжённой версии классического городского кольца по улицам средиземноморского княжества.

Впервые в неё включены знаменитые повороты Casino, Mirabeau, шпилька Grand Hotel, а также туннель, и сегодня Формула E, FIA и Автоклуб Монако (ACM) представили трассу, которая 8 мая примет очередной этап седьмого сезона электрической серии.

Трасса с длиной круга 3,32 км состоит из 19-ти поворотов, после поворота Sainte Dévote она идёт на подъём в сторону площади Casino, тогда как в прежние годы машины Формулы E там не ездили. Когда гоночные электромобили будут мчаться по туннелю, на установленных на них системах Halo будет включаться светодиодная иллюминация.

По сравнению с трассой Гран При Монако, принимающей гонки Формулы 1, поребрик в повороте Sainte Dévote расположен несколько иначе – он находится именно там, где был в 1929 году, когда на этой трассе прошла самая первая гонка. Также иная конфигурация у шиканы, расположенной на выходе из туннеля.

Читать так же:
WEC: Peugeot и Rebellion объединят усилия

Жан Тодт, президент FIA: «Я рад, что Формула E возвращается в княжество. Эта серия изначально рассчитана на городские гонки, а трасса в Монако – одна из самых знаменитых в мире. Эту серию отличают свои особенности, поэтому вместе с Формулой E и АСМ мы спроектировали специальную версию трассы, которая им соответствует».

Альберто Лонго, соучредитель и исполнительный директор Формулы E: «Мы увидим, как машины Формулы E поедут по более длинной версии исторической трассы, что станет этапным событием для чемпионата мира по гонкам на электромобилях.

Эта городская трасса во многих отношениях создана для Формулы E – она быстрая и узкая, и там немало возможностей для обгонов. Кроме того, на её скоростных секциях и резких подъёмах хорошую проверку пройдёт умение гонщиков грамотно расходовать энергию батарей».

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»