Новости

Хэтчбек Geely Emgrand S стал развитием модели Emgrand GS

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Geely

Кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS длиной 4,4 м дебютировал в 2016 году и уже успел пережить несколько модернизаций. Есть он и на российском рынке (под именем Geely GS), хотя скорее номинально: даже по официальным данным в прошлом году продано лишь 118 машин, а статистика ГИБДД говорит лишь о девяти поставленных на учет машинах. Тем временем в компании подготовили очередное, самое масштабное обновление, а заодно и рыночное репозиционирование этой пятидверки. Отныне она будет называться Geely Emgrand S, причем в приставке якобы зашифрованы слова Sexy, Smart и Surpise, а от «кроссоверности» решено отойти.

Перемены во внешности кажутся скромными, но на самом деле работа проделана масштабная. Новая здесь не только решетка радиатора (с вертикальными прутьями вместо прежнего концентрического рисунка), но также фары, бамперы, капот и даже боковые панели кузова. Присмотритесь: на одном уровне с дверными ручками появилась продольная подштамповка, которой прежде не было. Наконец, появились новые задние фонари с перемычкой между ними.

Читать так же:
В России появились юбилейные версии автомобилей Mazda

Впервые с начала производства модели дизайнеры решились серьезно изменить интерьер. Экран медиасистемы больше не вписан в переднюю панель, а установлен над ней, блок управления климат-контролем значительно урезан (управление частью функций зашито в тачскрине), появился упрощенный центральный тоннель и другой селектор трансмиссии. Виртуальные приборы были и прежде, но их графика изменена.

Технических перемен нет. Для хэтчбека Geely Emgrand S пока анонсирован только базовый четырехцилиндровый турбомотор 1.4 (141 л.с.) в паре с вариатором или шестиступенчатой «механикой». В арсенале дореформенной модели Emgrand GS также есть турботройка 1.5 (177 л.с.) семейства Volvo Drive-E с преселективным «роботом». Возможно, позже она появится и в обновленной гамме. Привод только передний.

Ожидается, что Emgrand S станет чуть дешевле прежней пятидверки, которая сейчас стоит от 11 тысяч долларов в Китае и от 1,1 млн рублей в России. Старт продаж на родине назначен на конец апреля, информация о других рынках появится позже.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»