Новости

Серийный паркетник Skoda Kushaq дебютировал в Индии

Игорь Владимирский
Фото:
компания Skoda

Компанию моделям Karoq, Kodiaq и Kamiq составил еще один кроссовер Skoda, имя которого начинается на букву K и заканчивается литерой Q. Четвертая модель называется Kushaq: на санскрите (древнем литературном языке Индии) так называли короля или императора. Слишком нескромно? Ну так и Skoda на индийском рынке котируется почти как премиум-бренд.

Kushaq — первая модель, созданная в рамках стратегии India 2.0, которую Skoda подготовила для экспансии концерна Volkswagen на рынке этой страны. Но на деле за королевским названием скрывается адаптированный и переделанный по индийским требованиям европейский паркетник Skoda Kamiq образца 2019 года.

Кузов серьезно перекроен, и дело не только в измененном дизайне передней части. Например, вместо окон в задних стойках крыши красуются лишь маленькие заглушки. В компании не стали вписывать свой паркетник в льготную четырехметровую длину: не королевское это дело. Поэтому Kushaq и Kamiq имеют одинаковую колесную базу (2651 мм) и близки по размерам: длина индийской машины — 4221 мм, ширина — 1760 мм. Однако Kushaq заметно выше: 1612 мм против 1531 мм у Камика.

В основе лежит платформа MQB-A0-IN, то есть упрощенная и удешевленная версия глобальной модульной «тележки», адаптированная Шкодой специально для Индии. Правда, паспортный дорожный просвет у двух кроссоверов одинаковый: 188 мм. Объем багажника — от 385 до 1405 литров.

Читать так же:
В Германии возведут город без автомобилей

Интерьер хоть и сохранил общую архитектуру, но сама передняя панель другая. Здесь более крупные дефлекторы вентиляции и сенсорный блок управления климат-контролем. Есть десятидюймовый экран медиасистемы, а у дорогих версий — развитая контурная подсветка и даже вентиляция передних кресел. Kushaq может иметь до шести подушек безопасности.

Гамма силовых агрегатов адаптирована для Индии, и дизелей в ней нет. Базовый мотор — бензиновая турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) с «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом». У дорогих версий — турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.) с механической коробкой передач или семиступенчатым «роботом» DSG (модели DQ200). Привод только передний.

Паркетники Skoda Kushaq будут выпускать на заводе в Пуне, причем заявленная степень локализации аж 95%! В Индии станут делать даже литровые турбомоторы. Следом выйдет кроссовер-близнец Volkswagen Taigun, уже представленный в предсерийном виде. А за ним ожидаются еще два автомобиля на платформе MQB-A0-IN. По предварительной информации, это будут адаптированные для Индии версии южноамериканского седана Volkswagen Virtus под двумя разными марками.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»