Новости

Jaguar станет конкурировать с Maserati и Bentley

Игорь Владимирский
Фото:
компания Jaguar Land Rover

Совсем недавно глава компании Jaguar Land Rover объявил новую стратегию развития, согласно которой обе марки ждет электрификация и обновление модельного ряда. Но если Land Rover относительно успешен (312 тысяч машин в 2020 году) и будет эволюционировать в рамках своего нынешнего формата, то марка Jaguar с объемом продаж менее 92 тысяч автомобилей остро нуждается в хорошей встряске. В европейском издании Automotive News узнали кое-какие подробности плана «перезагрузки».

В компании намерены коренным образом изменить рыночное позиционирование бренда Jaguar. Безуспешные попытки догнать Mercedes-Benz, BMW и Audi будут оставлены, вместо этого Jaguar поднимется на уровень выше и станет конкурентом марок Maserati, Bentley и даже Aston Martin! Иными словами — машины станут богаче и дороже, что позволит не гнаться за большим объемом продаж, а сосредоточиться на зарабатывании денег.

Все нынешние модели Jaguar доживут стандартный производственный цикл, но прямых наследников у них не будет. Вместо этого компания готовит принципиально новую гамму в концепции Modern Luxury. Причем в нее не вписался даже флагманский Jaguar XJ следующего поколения: большой лифтбек, разработка которого близилась к завершению, так и не увидит свет. Впоследствии исторический индекс XJ достанется совсем другой модели.

Читать так же:
Новая 532-сильная версия BMW M2 Competition от Dahler

Согласно новой стратегии, к 2025 году гамма марки Jaguar будет полностью электрифицирована, то есть в ней останутся только гибриды и электромобили, а к 2030 году — лишь полноценные «электрички». На создание новой платформы компания потратит 2,5 млрд фунтов стерлингов, причем она будет использована только для моделей Jaguar. Вообще дистанцирование от родственного бренда Land Rover подчеркивается особо. Например, в перспективной гамме Ягуаров не будет даже классических кроссоверов: сегмент SUV станет зоной ответственности Ленд Ровера, а для Ягуара подготовят «альтернативное решение». Ну и, конечно, репозиционирование марки будет сопровождаться сменой дизайнерской концепции. Над новым фирменным стилем уже работает команда шеф-дизайнер Джерри МакГорверна.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»