Ford и Mahindra передумали создавать совместное предприятие
Игорь Владимирский
Анонсированный еще в октябре 2019 года союз компаний Ford и Mahindra не состоится. Первого января они официально объявили, что это решение было взаимным, а его причинами стали пандемия и случившиеся за последние 15 месяцев изменения в мировой экономике, из-за которых обе компании пересмотрели свои стратегии дальнейшей работы.
Предполагалось, что совместное предприятие Ford-Mahindra будет работать в основном на индийском рынке, но вдобавок с поддержкой Форда Mahindra намеревалась закрепиться в других странах, ведь сейчас ее присутствие на зарубежных рынках скорее номинальное. Первый этап работы СП предполагал выпуск семи «совместных» автомобилей, которые на деле должны были стать результатом нехитрого бейдж-инжиниринга: в индийской гамме Форда должны были появиться перелицованные Махиндры и наоборот. Не исключено, что один подобный автомобиль все-таки увидит свет: это кроссовер Mahindra XUV500 в фордовском обличье. Его дебют был запланирован на начало 2021 года, то есть все подготовительные работы уже должны быть завершены.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Тем временем Ford направил все усилия на создание глобального альянса с концерном Volkswagen. А Mahindra избавляется от обузы в виде убыточной корейской компании SsangYong, которая в декабре подала заявление о банкротстве.








