Новости

Новый Haval DaGou оказался переднеприводным кроссовером

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn

Пока по всему миру одно за другим отменяются мотор-шоу, в Китае уже провели несколько локальных выставок, а сегодня здесь открылся крупный и презентабельный автосалон в Чэнду. Среди участников есть немало мировых компаний, но чуть ли не главной премьерой выставки стал Haval DaGou. С китайского его название переводится как «Большая собака», хотя для экспортных рынков компания наверняка придумает менее специфическое имя.

Изначально предполагалось, что DaGou придет на смену заслуженному рамному внедорожнику Haval H5, который представляет собой развитие хорошо известного нам вездехода Great Wall Hover. Однако другим оказалось не только название, но и принципиальная конструкция машины. Haval DaGou — это кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя. Заявлено, что в основе лежит новая платформа (McPherson спереди, многорычажка сзади), но выставочная машина имеет привод только на передние колеса.

Зато снаружи DaGou производит впечатление настоящего брутального внедорожника. Снаружи он не имеет ничего общего с другими моделями Haval. Образ подчеркивают некрашеные бамперы и расширители колесных арок, а также массивные рейлинги на крыше. Над обликом внедорожника работал Филл Симмонс, который летом 2018 года оставил должность главного дизайнера экстерьера в компании Land Rover и переехал в Китай, чтобы стать шеф-дизайнером фирмы Haval

По размерам это одноклассник кроссоверов Haval F7, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander: длина — 4620 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1780 мм. Колесная база — 2738 мм. Вся оптика диодная, колеса — 19-дюймовые.

Читать так же:
Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?

«Внедорожное» настроение поддерживается и в салоне: перед пассажиром, а также на передних и центральных стойках крыши расположены массивные поручни. В каждой двери предусмотрен отсек для бутылок, причем для фиксации тары использованы резиновые ремешки.

Впрочем, архитектура передней части салона сделана по последней моде — с дисплеем виртуальных приборов (над ним расположена дополнительная секция с контрольными лампами), широкоформатным тачскрином медиасистемы, шайбой управления трансмиссией и двухэтажным центральным тоннелем. Управление двухзонным климат-контролем зашито в медиасистему, есть электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое.

Пока что Haval DaGou представлен только в базовой версии с бензиновым турбомотором 1.5 (169 л.с.) и «роботом» с двумя сцеплениями, передачи которого можно переключать лепестками на руле. Но позже появятся более мощная двухлитровая турбочетверка нового семейства 4N20, а также полный привод с блокировкой заднего дифференциала и внедорожными режимами ездовой электроники («песок», «грязь» и «снег»).

На китайском рынке Haval DaGou появится ближе к зиме. Информации о комплектациях и ценах пока нет, а уж об экспортных планах и подавно. Хотели бы увидеть такой Haval в России?

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»