Новости

Практичность в кубе: представлен Wuling Mini EV

Игорь Владимирский
Фото:
компания GM

Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором американской стороне принадлежит 44% акций, устраивает настоящую экспансию в сегменте городских электрических микрокаров. Под молодежной маркой Baojun уже выпускаются модели E100 и E200, на подходе семейство E300 — все они имеют яркую внешность и относительно богатое оснащение. Но предусмотрен и «пролетарский» аналог, для которого решено использовать бренд Wuling, прежде известный по недорогим минивэнам и развозным фургончикам. Эту машинку анонсировали еще в марте под рабочим индексом E50, однако на рынок она выйдет как Wuling Mini EV.

Новичок унифицирован с моделями Baojun по узлам и агрегатам, но разительно отличается от них предельно традиционным и спокойным дизайном. Почти плоские кузовные панели, минимум декора, оптика с обычными лампами, миниатюрные 12-дюймовые колесики… Wuling Mini EV заметно длиннее (2917 мм) и выше (1621 мм) своих родственников из семейства Baojun E300, но уступает им почти 150 мм в ширину (всего 1493). Колесная база — 1940 мм.

Зато предельно утилитарный форм-фактор позволил предусмотреть в салоне четыре посадочных места! Да, в такой конфигурации Wuling Mini EV лишен багажника, но, если сложить цельную спинку заднего ряда, образуется отсек объемом 741 литр. Простенькие сиденья — с минимальным набором регулировок, а у заднего дивана даже нет полноценных подголовников.

Читать так же:
Тест-драйв красивого внедорожника за 8 млн рублей: три в одном

Вообще салон предельно утилитарен. Рулевая колонка не регулируется, вместо приборов — монохромный дисплей, вместо медиасистемы — простейший радиоприемник с USB-разъемом, а роль перчаточного ящика исполняют два сетчатых кармана на передней панели. Впрочем, есть кондиционер, а для мелких вещей в салоне предусмотрено 12 ниш и полочек.

Техническая начинка соответствующая. На задней оси установлен электромотор мощностью 27 л.с. Поэтому максимальная скорость — всего 100 км/ч. На выбор предложены литий-ионные тяговые аккумуляторы емкостью 9,2 или 13,8 кВт∙ч, с которыми паспортный пробег достигает 120 и 170 км соответственно. И это по устаревшему циклу NEDC, то есть в реальной жизни будет примерно 70 и 90 км. Кстати, рабочее напряжение электросистемы — всего 96 вольт.

Продажи микрокаров Wuling Mini EV начнутся уже в конце мая. Цены пока не объявлены, но эти машинки должны оказаться заметно дешевле моделей Baojun, которые стоят минимум 7000 долларов.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»