Новости

Обновленный Renault Kwid: моднее и дороже

Игорь Владимирский
Фото:
компания Renault

Самый дешевый автомобиль Renault хитом не стал. На главном для модели рынке Индии за четыре года продано чуть больше 300 тысяч Квидов. Для сравнения: хэтчбек Maruti Suzuki Alto из той же ценовой категории находит по 250—260 тысяч покупателей ежегодно. Репутацию подпортили провальные результаты краш-тестов, после которых Kwid пришлось серьезно дорабатывать. А сейчас на сцену вдобавок вышел простейший паркетник Maruti Suzuki S-Presso. Словом, дальнейшая рыночная жизнь Квида будет только сложнее. Поэтому в компании Renault оперативно провели обновление.

Рестайлинговый Kwid обрел новое лицо с двухэтажной оптикой, изначально придуманное для электрической версии под названием Renault City K-ZE. Ходовые и габаритные огни теперь светодиодные. Также изменен задний бампер, а колеса отныне 14-дюймовые у всех версий (прежде самым дешевым версиям полагались 13-дюймовые). Подвеска перенастроена: Kwid стал комфортнее, а вдобавок обрел чуть увеличенный дорожный просвет (184 вместо 180 мм).

Обновленный интерьер — почти такой же, как у бразильского Квида, который в процессе локализации пережил масштабный реинжиниринг. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, материалы стали дороже и разнообразнее. Появились новые приборы и руль, пересмотрена компоновка центральной консоли: вращающийся селектор «робота» переехал с нее на тоннель. Появились новые сиденья, а на втором ряду еще и центральный подлокотник.

Читать так же:
Для эксперимента над водителями использовали гигантского плюшевого мишку. Зачем?

Опционная медиасистема доработана: экран увеличен с семи до восьми дюймов, появились функции Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление. Новинки в перечне оборудования — задний парктроник (есть в базовой комплектации) и камера заднего вида (опция). Венчает гамму версия Climber с контрастным декором.

Силовые агрегаты прежние. Это трехцилиндровые атмосферники объемом 800 кубиков (54 л.с.) и 1,0 л (68 л.с.), в пару которым положена пятиступенчатая «механика», а с литровым мотором можно заказать «робот» АМТ с одним сцеплением.

Обновленный Renault Kwid начали выпускать на заводе в Ченнай, машины уже доступны для заказа у индийских дилеров. Цены выросли незначительно: если дореформенный хэтчбек стоил от 276 до 476 тысяч рупий, то за рестайлинговый Kwid просят от 283 до 484 тысяч рупий, то есть 4000—6800 долларов по нынешнему курсу.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»