Новости

Купеобразный кроссовер Wey VV7 GT: «лазерные» фары и launch control

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn

Бренду Wey, входящему в компанию Great Wall, идет лишь третий год, но китайцы уже начали обновлять существующие модели. На днях представлен модернизированный кроссовер Wey VV7, который был первенцем в гамме. По официальной версии обновление проведено по 40 пунктам, а вдобавок вышла купеобразная версия под названием Wey VV7 GT.

Впервые такой кузов появился у гибридной топ-модели Wey P8 GT, а «семерке» он достался с минимальными изменениями вроде собственного дизайна передней части. Все семейство VV7 отныне имеет новые бамперы, более рельефную решетку радиатора и колеса нового дизайна. Разделение на базовую и «спортивную» версии упразднено: отныне все комплектации имеют единый декор.

Два года назад Wey VV7 первым среди китайских автомобилей обзавелся верхней камерой заднего вида, которая транслирует изображение на экран в салонном зеркале, и комплексом систем превентивной безопасности. А обновленная модель стала пионером в другой области: самая богатая комплектация щеголяет адаптивными фарами с лазерно-люминофорными секциями дальнего света!

Обновленный интерьер достался «семеркам» от гибрида P8 GT: здесь более массивный центральный тоннель, иное расположение клавиш, а также новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 12,3 дюйма (вместо девяти) и системой распознавания лица водителя.

Читать так же:
«Сяоми» займется выпуском автомобилей

Стандартный кроссовер Wey VV7 сохранил двухлитровый турбомотор (234 л.с., 360 Нм), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и безальтернативный передний привод. Купеобразная версия GT имеет тот же набор агрегатов, но мощность двигателя снижена до 227 л.с. Зато добавлены launch control для наиболее эффективного старта и синтезатор звука двигателя с помощью штатной аудиосистемы.

Обновленный Wey VV7 и купеобразный VV7 GT выйдут на китайский рынок в ноябре. Сейчас дореформенная «семерка» стоит от 24 тысяч долларов, и едва ли она сильно подорожает, ведь после первого всплеска спрос на эти кроссоверы резко пошел вниз: если в первой половине 2018 года было продано 38 тысяч машин, то за этот же период 2019-го — менее десяти тысяч экземпляров. А широко разрекламированная экспортная программа так и не запущена.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»