Новости

Новая Mazda 3: комплектации и цены в России

Игорь Владимирский
Фото:
компания Mazda

Российские дилеры открыли прием заказов на седаны и хэтчбеки Mazda 3 нового поколения. Как и ожидалось, ни инновационный двигатель Skyactiv-X, ни полноприводная трансмиссия «тройкам» для нашего рынка не положены. У нас будут машины японского производства с передним приводом и проверенными агрегатами.

Первыми в шоурумах появятся хэтчбеки с базовым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.): их продавцы ожидают уже в июле. Пятидверки с двухлитровыми двигателями (150 л.с.) должны подоспеть в начале осени. Такая Mazda 3 может разогнаться до 100 км/ч за 9,3 с, тогда как 120-сильная версия с «автоматом» тратит на это 12,4 с. Заявленный дорожный просвет — 135 мм, а объем багажника — 295 литров.

Осенью придут и седаны с багажником на 444 литра, но их покупатели лишены возможности выбора: только начальный мотор 1.5 с «автоматом» и единственная комплектация. Это сделано для того, чтобы четырехдверная «тройка» как можно меньше пересекалась со старшим седаном Mazda 6 российской сборки, который стоит от 1 млн 531 тысячи рублей.

Читать так же:
Обновленный Mercedes-Benz B-класса: прощальная гастроль
Комплектация 1.5 (120 л.с.) MT6 1.5 (120 л.с.) AT6 2.0 (150 л.с.) AT6
Drive (хэтчбек) 1 490 000 руб.
Active (седан) 1 570 000 руб.
Active (хэтчбек) 1 590 000 руб. 1 678 000 руб.
Supreme (хэтчбек) 1 683 000 руб. 1 753 000 руб.

Базовая комплектация Drive — это семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема, проекционный дисплей, стальные 16-дюймовые колеса, светодиодные фары с омывателем и датчики света и дождя. При этом дневные ходовые огни галогеновые. В исполнении Active добавлены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная оплетка руля, круиз-контроль и легкосплавные колеса.

Версия Supreme включает электропривод передних сидений, подогрев руля и нижней части лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса. А вдобавок для такой «тройки» предложен пакет электронных ассистентов (система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и многое другое), но заказать его можно только в комбинации с мотором 1.5. И это будет самая дорогая Mazda 3 — 1 млн 809 тысяч рублей.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»